Билборды — эффективная реклама

Биллбордами называют большие рекламные щиты. Их обычно устанавливают на оживленных городских улицах и вдоль популярных автодорог. В наши дни мы уже настолько привыкли к присутствию биллбордов в окружающем пейзаже, что трудно вообразить современный город или автотрассу без этой яркой детали.

Конечно же, биллборды не являются всего лишь украшением городского пейзажа. Это один из наиболее востребованных и результативных приемов наружной рекламы. Своей популярностью биллборды обязаны своим огромным размерам, благодаря им они издалека обращают на себя внимание людей. Грамотно размещенные биллборды оказывают воздействие на огромную массу потенциальных клиентов. При условии использования рекламных щитов шанс получить максимальную эффективность от рекламной кампании резко возрастает, кроме того, повышается узнаваемость рекламируемого бренда или конкретного товара. Продумав возможные варианты месторасположения биллборда, можно подобрать оптимальный для воздействия на конкретную целевую аудиторию.

Билборды - эффективная реклама

Разместив биллборд многолюдной городской улице, можно добиться эффективного влияния рекламного сообщения как на пешеходов, так и на водителей. Габариты рекламных щитов дают шанс претворить в жизнь наиболее неординарные и интересные идеи, подать нужную информацию в запоминающемся виде. Достоинством рекламы на биллбордах является то, что она воздействует на потенциальных клиентов в течение длительного промежутка времени. Добавленная к щиту подсветка, позволит круглосуточно доносить рекламную информацию до потребителя. Реклама может быть размещена на биллборде на произвольный срок. Однако стоит учесть, что сроки длительностью менее чем на 3 месяца, не позволяют рекламе на биллбордах достичь необходимой эффективности. Оптимальные сроки проведения рекламной кампании с использованием биллбордов лежат в пределах 6 — 12 месяцев.

По причине того, что биллборды непрерывно подвергаются негативному воздействию среды, а размещенное на нем изображение обязано при этом надолго сохранять свой первоначальный вид, нужно уделить особое внимание качеству применяемых материалов для печати. Для изготовления данного вида рекламы широко используется многоцветная широкоформатная печать. Материалы для печати следует выбирать, руководствуясь в первую очередь предполагаемыми сроками использования готового изделия. Если планируется использовать биллборд короткое время, то будет вполне достаточно напечатать изображение на бумаге Blueback или на обычной ламинированной баннерной ткани. Если же предполагаемые сроки эксплуатации рекламного щита более длительны, то лучше будет выбрать для нанесения рекламы литую баннерную ткань, а также чернила, которые не выгорают на солнечных лучах.

Однако какой бы материал вы не решили использовать для своей рекламы, широкоформатная печать позволит изготовить продукцию наивысшего качества.Если необходимо достичь максимального результата рекламной кампании, то размещение несколько рекламных биллбордов в различных многолюдных точках города и на перекрестках автострад принесет свои плоды. В таком случае очень быстро возникает так называемый «эффект узнаваемости» предмета рекламы.

Recent Posts
Световой короб